пятница, 9 марта 2018 г.

Итоговый пост СП "Миксуем!"

Всем привет!

Вот и подошел к концу наш Совместный Проект "МИКСУЕМ!"
Мы вместе творили и получали удовольствие от процесса.
Вы создавали невероятную красоту.
Пришло время для итоговых постов.
Ждем от вас фотографии всех 5 работ в одном посте у вас в блоге для участия в главном розыгрыше. И это еще не всё) для отстающих и опоздавших мы даем дополнительные 5 дней подтянуть "хвосты")) у вас еще есть время доделать и показать все работы.
Давайте смотреть на работы наших Дизайнеров.

Елена Андрюшина
Закончился наш проект, мы здорово помиксовали вместе в вами, столько прекрасных работ  сделали! Мы не были ограничены ни в стилях, ни в объектах - только краски, пасты, спреи и вдохновение вместе с Деко Градом! 
Я изначально планировала сделать открытки и фоторамки, в общем-то так и произошло, только на последнем этапе я сделала панно. В общем, подготовилась к праздникам)))
Вот и завершился наш проект. Здорово было творить вместе! Люблю СП - это всегда неповторимая творческая атмосфера. А уж если использовать для создания работ миксовые материалы - это творческий драйв и отрыв.
Я в рамках СП создала 4 работы: два тега и две шоколадницы для поздравления с 8 марта.
Очень ждем ваши итоговые посты!


Итак завершился наш СП "Миксуем!". Я вот получила травму ноги и сейчас на горизонтальном режиме, потому работ у меня всего 4. Как вам, успели все этапа сделать? Какое задание больше всего понравилось и какое было самым трудным? Нравится ли ваш результат? Чего научились?
Я в нашем СП делала развороты в артбук. Давно уже хотела попробовать такой формат... Я в течение нашего проекта поняла, что хочу себе сделать полноценный арт-бук с бумагой хорошего качества. Я свои развороты в нашем СП делала в старой книге, но размер и качества бумаги мне не совсем подошло, потому буду искать другой формат.  Для меня новым было пробовать декупаж без декпажного клея - удивилась, что с этим хорошо справляется прозрачный медиум. Даже лак не нужен. Любимая работа - работа для первого этапа. Там получилось совсем расслабиться. И этого я и вам желаю - расслабляйтесь и творите вместе с нами в будущих заданиях!

Правила участия в проекте:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем любые работы: альбомы, блокноты, открытки, альтер. 
3. На каждом этапе обязательно использовать ОЭ этапа
4. В своем посте с работами разместите баннер проекта и ссылку на проект.
5. Добавьте ссылку на свою работу в Linki. 
  В итоговом посте вы публикуете 5 работ. Принимаются до 13 марта включительно.
6. Среди тех, кто пройдет с нами весь СП, мы выберем победителя и наградим сертификатом от нашего спонсора - магазина Деко Град
8. Для публикации в Инстаграм используйте хештег #СП_Миксуем_итог с @deko_grad, чтобы мы могли вас найти.







3 комментария:

  1. Жаль, пропустила :( Не знала, что будет итоговый пост, ведь раньше писали только о пяти этапах. И в предыдущем выложила все этапы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не переживайте! Мы вас добавили в линки)

      Удалить