среда, 16 августа 2017 г.

Знакомство с новым дизайнером. IraChe.

Наши приветствия жителям Декоративного города!
Пока ждете итогов по нашим заданиям, предлагаем вам знакомство с нашим новым дизайнером.
Итак, встречайте:
Всем привет!
Как и все, я очень люблю лето, за сочную красоту, солнечные дни, а еще за то, что у меня день рождение в начале августа! И прям перед днем рождения для меня радостное событие - я стала частью такой чудесной дизайн-команды. 
Давайте знакомится.
Меня зовут Ирина, в блогосфере IraChe. Живу с семьей, творю и просто радуюсь жизни в Краснодаре. Со скрапбукингом познакомилась давно, я тогда была еще ярым мыловаром. А мылу нужна была красивая упаковка, потом тег, потом еще открытка... и понеслось) С тех пор скрапбукинг стал не просто увлечением, а частью моей жизни. Творчество для меня сейчас страсть, хобби и работа. Занимаюсь с детьми, преподаю им декоративно-прикладное творчество. 
Творю в разных стилях и направлениях. А вот отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир фантастических экспериментов, безумство красок, брызги эмоций и безграничное удовольствие от творческого процесса) Хотя шуршание бумаги, фантазировать с конструкциями альбомом, придумывать раскладку доставляет не меньшее удовольствие. Люблю рисовать, для меня это своего рода медитация.
Сегодня покажу работу, которую я сделала вдохновившись заданием. Хоть и поздновато, но уж очень хотелось)
Взглянув на яркую доску вдохновения, творческая фантазия выдавала всевозможные варианты. Хотелось отразить в работе всё: лето, солнце, капельки утренней росы, тепло. 
В результате сотворила открытку, наполненную летним теплом, солнечными зайчиками и укутанная сочной зеленью, в тени которой отдыхает главная героиня - яркая божья коровка.
Фон "с нуля"- текстурная паста через трафарет, капли аквачернил и немного штампинга.
Украсила открытку вырезанными листочками и веночком, которые предварительно нарисовала сама. Так же отштампованными цветочками, листиками и веточками 
Божью коровку покрыла Глосси акцентом, придав ей изящный глянец.
Ну и конечно капельки росы украсили открытку.
Спасибо за внимание! 
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий