вторник, 29 августа 2017 г.

Скрап-Гувернантка. Звездопад. МК от Севиль Подоймы


Всем привет!

Хочу вам напомнить о нашем задании "Звездопад" и вдохновить!

Остались самые сладкие летние дни! И мне жаль уходящего лета.
Недавно мы ходили в поход с семьей) Лежали на траве и смотрели в ночное небо. Это было здорово! Очень захватывающе придумывать истории про воображаемых жителей далеких звезд, планет.


Так родился этот конверт для денежного подарка) А в этом мне помогли, как всегда материалы Декоративного города.

Вот такие заготовочки у меня всегда под рукой, очень удобно!

Я загрунтовала конверт со всех сторон акриловым грунтом и окрасила спреями. Сфотографировать это дело я забыла) Но расскажу как делала. Я просто поочередно брызгала спреями с такими нежными и природными названиями как "Пасмурное небо", "Звездное небо" и "Лазурный"
Затем через трафарет нанесла текстурную пасту. Делала я ее изгрубой моделирующей пасты ТМ ДекоГрад и добавила спрей с голубеньким пигментом и блесток, получилась паста которая некогда была. Сложила я ее в баночку от такого же продукта.



Я выбрала картинку, которую приклеила на универсальный клей



и спреями вписала ее в заготовку.



Делаю брызги белым акрилом и кисточкой с жесткой щетиной.



Ну куда без штампинга? Усложняю фон.



Теперь очередь чипборда.



Звездочки я так же окрасила спреем. Внутри я нанесла клей Деко Акцент и на него приклеила топпинг прозрачный.



Покрыла весь конверт лаком и присыпала блестками. Очень мне напоминает мерцание ночного неба над головой.







Спасибо, что вы есть! Желаю вам вдохновенного творчества!


Ваша SevilKa



2 комментария: