вторник, 15 августа 2017 г.

Декоративная кухня. Звездопад.

Доброго дня, дорогие жители нашего города!
Настало время, когда мы, гуляя вечерами, ждем падающую звезду.
Давайте, посчитаем сколько их упало и загадаем много новых и важных желаний.
Ждем вашу работу на тему всего, что связано с космосом: звезды, планеты, космические просторы...
Добавляйте работы до 14 сентября.
А теперь сумасшедшее космическое вдохновение от наших дизайнеров:

IraChe
Всем привет!
Как я люблю такие фантастические задания, а точнее космические! В работах на такие темы как звездопад, космос можно дать волю своей фантазии и полностью раствориться в творческом процессе. Размышляя над темой, я стала делать наброски акварелью на бумаге. Сначала это были непонятные разводы, краски плавно перетекали на еще влажной бумаге. Потом я даже не заметила, что уже стала вырисовывать очертания планет, галактик, звездные скопления. А после еще один рисунок, и еще! Каждый раз полностью давала волю фантазии. Результат мне очень понравился. И все рисунки я решила объединить в миниальбом, сдержанным, без лишнего декора. А так же сотворила коробочку для альбома.
Коробочку выполнила в едином стиле с альбомом. Черная, как бесконечный космос, с россыпью звезд.


Первый разворот.
Моя галактика. Я не знаю какая она на самом деле, но в моей фантазии она наполнена красивыми переливами цветов чудесных оттенков.
За галактикой прячется черная дыра карман.

Второй разворот.
С системой планет, туманностью и карманами.

Третий разворот.
Еще одна система планет, космос в баночке и планета-медуза)

За планетой-медузой спрятался еще карман.

Четвертый разворот.
Чудесный результат моей фантазии - фантастические планеты.


Последний разворот.
Планета-гигант.

Так же сделала карточку, на обороте которой я напишу самые теплые слова. Я ж забыла сказать, что пока творила, то решила подарить это маленькое фантастическое творение моей дочке. Пока рисовала, она с трепетом наблюдала за процессом и вместе со мной любовалась результатом.

Космического вам вдохновения! Ждем ваши звездные работы!
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Август в самом разгаре, а это пора, когда ночью с неба падают звезды. Время мечтателей и звездочетов, в момент когда падает звезда можно загадать желание. 
У меня тема - звездопад, ассоциируется с космосом, планетами и звездами, и все эти элементы я отобразила в своей работе:
В своей работе использовала материалы:
- клей универсальный
- клей Деко Аccent
- спрей Солнечный
- спрей Небесный
- медиум
- текстурная паста


А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома

* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град


Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. И конечно, для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
В посте с работой указать, что именно Вас вдохновило.
***

Принимаются любые рукодельные работы, независимо от темы и техники до 14 сентября 2017г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия.

2 комментария:

  1. Девчонки, работы просто Бомба!!!! Загляденье и восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Уверена, что получив вдохновение, ваша работа будет не меньшей взрывной силой красоты) Ждем ее!

      Удалить