воскресенье, 13 августа 2017 г.

Очаровательный миник. Мастер-класс и обзор от Светланы Попковой

Привет, друзья!
Сегодня с вами - Светлана Попкова.
Сегодня я с вами хочу поделится небольшим МК по созданию альбома, а также вдохновением на создание небольших альбомов, в которых можно хранить частичку теплых воспоминаний.
Альбом наполнен множеством цветов, как объемных, так и в виде высечек, декоративными элементами: чипбордами, полубусинами, сизалем, вырубкой. Еще на странички я нанесла текстурную пасту с помощью трафарета, на некоторых добавила акцент с помощью спреев.
Альбом у меня получился на одном дыхании, работа шла легко и быстро, а результат себя оправдал.
Итак, для начала я взяла бумагу ТМ Деко Град, высечки, цветы и заготовку для альбома.
Заготовка самая простая, сделанная из плотного картона, плотностью 330гр, на пять разворотов, размер заготовки в сложенном виде 15*21см, расстояние между сгибами страниц 1см.
Бумага изначально была размером А4, я ее разрезала пополам, получились заготовки 15*21см:
После я подготовила заготовку для обложки: вырезала из пивного картона две картонки размером чуть больше заготовки альбома - 22*15,5см, между этими картонками приклеила дизайнерский картон размером - ширина заготовки +по 2см для склеивания с заготовками из пивного картона, длина - 22см. На обложку с помощью клея карандаша приклеила слимтекс и подготовила ткань для обложки:
Обтянула тканью обложку: сначала приклеила с помощью клея по краям с изнаночной стороны, потом прострочила на машинке, и прострочила сразу ленты-завязки: 
Потом принялась украшать странички. 
На страницы я нанесла текстурную пасту с помощью трафарета:
Когда текстурная паста подсохла, я приклеила декор и подложки для фото, 
подложки еще по периметру прострочила на машинке:
По такому принципу я задекорировала все странички и вклеила их в альбом. Ну что, любуемся результатом:
Использованные материалы:

4 комментария: