четверг, 16 марта 2017 г.

Спреи. Тест-обзор с Юлей Березовской

Здравствуйте дорогие мальчики и девочки, читатели и гости блога!
Серия тестов от меня продолжается и на этот раз мне выпал шанс протестировать спреи. 
Вы задумывались когда-то почему они ложатся так или иначе? И в каждой работе совершенно по-разному! 
Я не задумывалась и в результате.. как говорится "Що маємо, те маємо".... 
Мой тест открыл глаза в первую очередь мне на некоторые нюансы работы с ними!
И я с радостью поделюсь с вами своими наблюдениями!


Совсем недавно Ксюша (NotkaKsusa) уже тестировала спреи, где очень детально расписала и о выкраске на дне бутылочки, и о шарике внутри бутылочки... и о водной основе... и показывала как они ложатся на ту или иную поверхность... 

Как видите цвета мне достались довольно яркие (чему я безумно была рада, так как у меня все бледное и очень однотипное... а тут такой колорит), я ими уже активно пользуюсь (видно по количеству спрея какие у меня любимые;) и поэтому в первую очередь мне стало интересно как они сохраняют свой цвет на разных поверхностях (текстурах).


Для своего теста я взяла 6 листиков, это: акварельная бумага, дизайнерская бумага с текстурой холст, и четыре листа покрыты Грунтом акриловым белым и Медиумом акриловым белым, Моделирующой пастой Текстурная гладь и Грубая моделирующая паста с песком.



Хорошо смоченной кисточкой в спрее я проводила ровные линии ... На первых двух листах все прошло как по маслу, на акварельной бумаге спреи почти не растеклись, на бумаге для дизайна видно, некоторые цвета стали бледнее и немного поплыли.
Это было мое первое открытие - теперь я знаю какую бумагу мне нужно взять для небольшого "подтекания" - дизайнерский картон с текстурой;) 

  
Дальше я приступила к выкраске спреев на бумаге покрытой акриловым грунтом и медиумом.
Тут меня ждал второй сюрприз - от мокрой кисточки краска на грунте и медиуме очень сильно поплыла - при этом каждый цвет "лег" по своему. Удивил своим поведением цвет тирамису - несмотря на то что мазки были примерно одинаковые - цвет проявил себя совершенно по разному! 


Дальше приступила к мазкам по моделирующим пастам. вот тут я пожалела что не выровняла листы до того как стала мазать спреями (краска очень сильно начала растекаться ручейками, особенно по пасте с песком), но в то же время - когда мне нужен будет самодельный фон вот с такими подтеками - я буду знать какую сделать основу!  


Дальше я приступила к окрашиванию всего что у меня было под руками - это чипборда, вирубки из книжного листа, тканевых и бумажных цветов, цветов из фоамирана и бумаги тишью, кружева и шебби-ленты...


Чипборд окрашен в несколько слоев - это видно по насыщенности цвета. Часть сердечка не до конца просохло - и видно как цвет "преображается" когда высыхает.  


С помощью спреев всегда можно добиться градиентного перехода.  


Тканевый цветок и какой же цветок только покрытый грунтом перед окраской.  - эффект совсем разный! 


Кружевной цветок на сеточке - это моя новая любовь! 
Совсем недавно я говорила, что в руках их не держала и счастье - мне прислали их в подарок! Теперь я точно знаю какого цвета заказывать эти цветы для себя! Имея разнообразие спреев - у вас будут совершенно разные цвета этих замечательных цветочков! 
Вы только посмотрите как он высох! Какие красивые грани у него получились!!!


Тайские цветы - отлично и ровно вобрали в себя цвет - что является тоже отличным выходом, если под рукой нету нужного оттенка!


Заготовки цветочков из фоамирана. Мне говорили что их можно красить спреями, но я засомнивалась... они же имеют довольно специфическую резиновою поверхность... Но я ошибалась - спреи на них ложатся безупречно! Оттеняя прожилки!!! Результат очень порадовал! 


Шебби-лента - все знают, что спреи это один из самых лучших красителей для данного вида ленточки) Я же смешала три цвета для более интересных переходов. 


Цветочек скручен из бумаги тишью - приобрел тоже очень красивый нежный оттенок!


Еще я не могла обойти стороной ткань (двунитку), из которой часто делаю обложки. Хотелось проверить как цвет проявляет себя на ней.


 И тут в очередной раз открыла для себя цвет Тирамису - очень интересный у него оттенок, который безумно красиво сочетается с Лиловым закатом.


И на последок захотелось мне штампик раскрасить...  Сделала две отштамповочки, помня как спреи растекаются, одну из них покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и запекла. 


И с помощью кисточки раскрасила штамп. Если под руками нету акварели - спреи вполне заменяемые! 



 Весь опыт оказался очень полезным в первую очередь мне - раньше я не задумывалась над тем как ведут себя спреи в паре с такими "основами" как грунт, медиум, текстурки... Не обращала внимание на интенсивность цвета... Но часто бывало что я была разочарована результатом... Сейчас же я знаю причину всех своих неудач! 
Я не в той комбинации использовала микс-медийную продукцию! 
Поэтому все пробы я решила сохранить и собрать их в один блокнотик - такой себе скетч-бук. Теперь все у меня будет под рукой и я всегда буду знать какого эффекта ждать! 
И еще теперь у меня есть первоочередная задача: срочно сделать выкраску остальным спреям, краскам и проверить всю свою микс-медийную линейку и, главное, собрать и сохранить, все в одном месте! И советую сделать Вам тоже самое:) 




  


Спасибо всем за внимание и с удовольствием отвечу на все вопросы!

4 комментария:

  1. Очень полезный обзор! Особенно про спреи+фактурное покрытие и окрашивание цветов. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У нас в обзорах всегда что-то креативное))

      Удалить
  2. Юля эксперементатор))))) Спасибо Юля за пробы пера, так сказать. Такик обзоры ой как помогают при выборк материалов, когда ты еще с ними не работала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, обзоры у девочек всегда очень полезные!!!! Спасибо!

      Удалить