пятница, 6 января 2017 г.

Вдохновение от NotkaKsusa

Привет, дорогие!

Хочу поделиться с вами своим новеньким мини-альбомчиком. Я очень хотела в этом году сделать себе DecemberDaily, но слишком долго не могла определиться со стилем, цветовой гаммой и всем таким... так что в результате так и осталась без декабрьского дневничка((
Хотя, грустила я по этому поводу не долго. Присмотрелась повнимательней к коллекции бумаги "Акварельная зима" ТМ "Деко Град" и решила, что у меня будет зимний миник, в котором я запросто соберу все зимние\новогодние\рождественские\снежные фотографии этого года! 



Бумага "Акварельная зима", на мой взгляд, вполне самодостаточная и очень красивая, поэтому дополнительный декор для страничек я не использовала. А изюминкой этого мини-альбомчика стали кусочки акварельной бумаги и кардстока, которые у меня получились пока я тестировала спреи от "Деко Града" (тест-обзор спреев можно посмотреть тут). 
Кстати, для обложки миника я использовала ткань, которую тоже красила спреем в обзоре. Ткань изначально была просто белая)) Покрасила я ее спреем "Мятный иней" и прошлась штампом с елочными веточками. 
А для декора использовала кружева, чипборд и немного высечек.


И развороты... Для примера я пока приложила наши повседневные фото, но потом тут обязательно поселятся снежные и зимние карточки))


Как видите, спреи "Деко Град" отлично гармонируют по цвету с этим набором бумаги.
Тут вот (на фото ниже) спрей-хамелеон "Шторм".


Еще один разворот.


А в этом развороте вместо бумаги я использовала кусочек ткани. Тоже прошлась по ней штампами. Создавать с нуля свою ткань можно точно так же как и фон на бумаге)) 


А тут снова бумага плюс спреи ("Ежевика" и "Ванильное небо").


И последний разворот.


Спинка миника в стиле минимализм: бумага, спрей "Мятный иней", и парочка штампов.


А клеила весь мини-альбомчик клеем "Универсальный"
И этот клей - однозначно мой фаворит. Смело рекомендую!
Спасибо, что провели это время с нами! 

С вами была Ксюша (NotkaKsusa) из команды тестировщиков.


Всем вдохновения и улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий