понедельник, 16 января 2017 г.

Упаковка подарка с материалами Деко Град

Привет! 

Даже в январе, когда отзвучал, отгремел, уже случился Новый Год, все-таки есть другие праздники. В первом месяце наступившего года много именинников и я хочу поделиться идеей упаковки мужского подарка с использованием наших материалов.
Вообще, я очень люблю упаковывать подарочки. С удовольствием занималась этим делом еще не зная о существовании скрапа. Причем, мне не жалко использованных материалов... ну почти)... Главное, не присутствовать при вскрытии))) Итак, вот такую упаковочку для мужского подарка хочу Вам сегодня показать.


За основу композиции я взяла лист из коллекции "Винтажное путешествие". Мне нравится дизайн этой бумаги, есть интересные коллажи и универсальные мужские фоны.

В основном, элементы декора приклеены на Деко Клей Универсальный. Металлические украшения - на Клей многоцелевой Деко Accent.


По крафту прошлась сухой губкой, с небольшим количеством Белого Акрилового Грунта


Сделала набрыз при помощи Белоснежной Акриловой Краски и добавила капель Прозрачными Дропсами.


Обратите внимание, как удачно сочетается эта бумага с металлическими украшениями, чипбордом и тканевыми элементами.


Надеюсь, Вам понравился такой вариант упаковки, а с нашими материалами творить будет легко и приятно. Дарите красиво и до новых встреч!
С вами была Алена Андреянова


Спасибо, что заглянули к нам!

2 комментария: