воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Обзор посылки тестировщика от Анастасии Любарской (Harmony)

Добрый день! 

Я, Анастасия Любарская (Harmony), пришла сегодня к вам с обзором посылки, которую получила от Декоративного Города как тестировщик их продукции. С моими выводами я вас ознакомлю позже, а пока просто посмотрим и порадуемся за моего хомяка))

Итак, первым делом бумага 15х15, интересные цвета и фоны. 
Как помните, я уже открытку сделала из неё)



Клей, мнооого клея) Хотя его много не бывает, так что очень полезная вещь. Еще вот эта заготовка, уже знаю, что буду с нее делать. Очень удобно - уже есть держатель сзади.


Дотсы, дропсы, жидкий жемчуг, краска - мне все досталось в зимней гамме, чему я очень рада)


Немножко ажурной вырубки - использую редко, но она мне тааак нравится, всегда достаю полюбоваться.


Тканевые цветы, реально много, светлых нежных оттенков.


Бумажные цветы разнообразных оттенков.


Грунт, медиум, пасты с разными эффектами.


Высечки.


И еще одна коллекция бумаги, теперь в мужском стиле.


Приятная по тяжести посылка, скажите?) А еще на фото нет немного мелочей, а именно кружева, пластикового мастихина, ленточек.

Ждите, скоро будет много красоты!

1 комментарий:

  1. Ух ты, сколько всяких богатств! Представляю, как радуется хомяк :) Интересно почитать результаты тестирования!

    ОтветитьУдалить