суббота, 10 декабря 2016 г.

А какой спрей выберете вы? Тестируем спреи от "Деко Град"

Привет-привет!

С вами Ксюша (NotkaKsusa) из команды тестировщиков и я предлагаю вам окунуться
в мир красочных спреев ТМ "Деко Град". 
Думаете спреи нужны только тем, кто работает в стиле микс-медиа? А вот и нет! Они пригодятся абсолютно всем! И я готова показать вам это на разных примерах... 
Но для начала мы протестируем всю эту красочную красоту на профпригодность к работе!


Готовы? Тогда поехали!

Для начала хочу сказать пару слов о некоторых отличиях спреев ТМ "Деко Град", на которые я обратила внимание в первую очередь как только распечатала свою посылку и взяла баночки в руки.

Во-первых на каждой баночке снизу приклеен кружок с выкраской – это образец цвета, который вы получите при работе со спреем. На мой взгляд, это очень удобно. Выкраска выполнена на акварельной бумаге. Во всех спреях, которые я тестировала, цвет выкраски соответствовал реальности, так что все честно.


Вторая особенность спреев ТМ "Деко Град" – шарик-взбалтыватель. У других производителей я такого не встречала, поэтому приятно удивилась интересному новшеству. Это действительно очень удобно. Если спрей долго простоял у вас на полочке, достаточно несколько взмахов бутылочкой, чтобы весь перламутр снова равномерно распределился. В процессе мне показалось, что это более актуально для спреев-хамелеонов, так как там присутствует перламутровый пигмент. Но, в матовых спреях такой шарик тоже есть. Ради эксперимента, я оставляла матовый спрей надолго на полочке, но пигмент не оседал и был довольно равномерный и без встряхивания. В общем, в любом случае матовый у вас спрей или спрей-хамелеон – цвет пигмента вы получите равномерный.

Для тестирования я получила 5 спреев. Четыре спрея-хамелеона и один матовый. Спреи-хамелеоны отличаются от матовых тем, что имеют в составе мельчайшие сверкающие перламутровые частицы т.е. и при нанесении и при высыхании цвет спрея будет блестеть и переливаться.
Цвета спреев-хамелеонов (я говорю о тех, которые я тестировала) отличаются по насыщенности. Есть более бледные, едва заметные при однократном нанесении, а есть и достаточно интенсивные.
Конечно, выбирая цвет спрея в интернет-магазине вы все равно не сможете абсолютно точно определить нужный вам оттенок, но и тут есть выход: бледные спреи вы можете нанести в несколько слоев, усиливая интенсивность, а насыщенный цвет размыть водой (используйте для этого влажную кисть или пульверизатор с водой).

Так, теперь немного покажу каждый цвет, который я тестировала:

(здесь и дальше, нажимая на ссылку, вы сразу попадете в магазин ТМ "Деко Град"
на страничку с указанным товаром).
Итак, "Мятный иней" - это спрей-хамелеон с очень красивым и приятным цветом.


Цвет спрея после высыхания довольно нежный, поэтому, как я уже говорила выше, если вам нужен более яркий оттенок, просто нанесите спрей в несколько слоев.
У меня на фото ниже - три слоя. 


Матовый спрей. При распылении ложится на бумагу неравномерно, но именно за счет этого вы можете добиться различных интересных эффектов. Высыхает, кстати, этот спрей быстрее всех - практически мгновенно. 
На фото ниже я нанесла спрей на сухую акварельную бумагу слева, а на влажную - справа. 


Не знаю, хорошо ли понятно по фото... но на сухой бумаге контуры закрашенной поверхности четкие, видны мельчайшие капельки. А на влажной бумаге контуры получились размытые и более акварельные. Вот тут на фото ниже я вам как раз пальчиком размытость показываю ))


Наверное самый интересный спрей из моей пятерки. Сначала он мне показался совсем прозрачным. И, в принципе, если просмотреть бутылочку на свет, то так и окажется.


Но стоит вам только его встряхнуть…
и тут начинается волшебное превращение и переливание перламутра.


При нанесении цвет получаем полупрозрачный и не интенсивный. По сравнению с другими спреями именно этот сох дольше всего, зато при высыхании давал интересный эффект по краям – мягкий, но хорошо выраженный контур более темного оттенка. На фото его хорошо видно.


Тоже очень интересный спрей-хамелеон. Если вы любите насыщенные и яркие цвета - он как раз такой. Перламутр в этом спрее контрастный - коричнево-золотого оттенка. Поэтому его сразу очень хорошо видно.


Это тоже спрей-хамелеон. Если нанести его в один слой, то цвет получится совсем легкий и приятный. Ну а если хотите более насыщенный оттенок, распылите его в несколько слоев.


А ТЕПЕРЬ СМЕШИВАЕМ ЦВЕТА СПРЕЕВ!
Все спреи которые я тестировала хорошо взаимодействуют между собой. И за счет этого вы можете получить разные интересные эффекты и необычные сочетания.
Вот тут у меня, например, "Ванильное небо" и "Шторм". Как видите, "Шторм" доминирует за счет более выраженного оттенка, но и спрей "Ванильное небо" тоже не потерялся на его фоне, а добавил мягкости и своего цвета по краям.


Еще одно сочетание, которое мне очень понравилось: "Ванильное небо" и "Жемчуг".
Получаем нежную светлую основу с красивыми перламутровыми переливами.


Еще один вариант интересного смешения: спрей-хамелеон "Ванильное небо"
плюс матовый спрей "Ежевика".
Слева спреи я нанесла на сухую акварельную бумагу. Справа - на влажный кардсток.


Не устали? Тогда пойдем дальше!

ОБЩИЕ СОВЕТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ:

1. В каждом случае после использования спрея бумагу повело. Это нормально, т.к. в составе любого спрея есть вода. Поэтому после просушки просто положите бумагу под пресс или прогладьте утюгом. Я, вот, все свои заготовочки прогладила утюгом в режиме «без пара». Кстати, после утюга цвет пигмента никак не изменился.

2. Если вы нанесете на бумагу сперва грунт, а уже потом спрей, то цвет
спрея будет смотреться немного ярче.


3. Экономичность использования. Немаловажный фактор на сегодняшний день )) После всех моих экспериментов, количество спрея в баночках уменьшилось на самую малость. А я получила целую стопочку заготовок, с которыми уже можно работать дальше.


4. Качественные распылители. Переворачивала баночки и так и сяк... ничего нигде не подтекает, распылители не забились. В любом случае, я привыкла всегда протирать распылители после использования, так что и вам советую. Чище и аккуратнее будут))

5. Если вы хорошенько потрете спрей-хамелеон после высыхания, то можете обнаружить на пальцах перламутровый пигмент. Так что если вы мастерите что-то такое, что потом будет активно использоваться и вертеться в руках (например, коробочку или шкатулку), не забудьте закрепить цвет спрея лаком (например таким).


6. Если вы нанесете спрей-хамелеон на текстурную пасту, то получите интересные переливы цвета и перламутра. Видите, на фото перламутр и более темный оттенок спрея остался внутри области, куда я нанесла пасту. А "за пределами пасты" спрей растекся светлым оттенком и там меньше блеска. 


7. Меняйте расстояние с которого распыляете спрей и получайте нужный вам результат. Чем ближе расстояние между бумагой и распылителем, тем насыщеннее цвет у вас получится.


А теперь еще немного экспериментов. Я решила покрасить спреями не только бумагу, но и много чего другого))

И вот, что из этого получилось:

Спреями ТМ "Деко Град" можно красить цветы. При чем любые: и бумажные, и тканевые. Именно поэтому чаще всего я покупаю белые цветочки, а потом просто крашу их в нужный мне цвет.


Еще я покрасила вырубку и чипборд.


А тут у меня деревянная заготовка и шебби-лента. Шебби-ленты, кстати, тоже покупаю в основном только белые и очень редко цветные. Думаю, вы уже поняли почему))


Ну и последним экспериментом стала ткань. В последнее время мне нравится создавать "с чистого листа" не только свои фоны, но и свою ткань)) почему бы и нет?


Как видите, во всех случаях мои "подопытные" окрасились просто замечательно и уже готовы стать частью новых скрап-работ))


Ну и конечно же покажу вам, какие работы у меня сложились в результате экспериментов. Помните, в самом начале поста я писала, что спреи можно использовать не только для микс-медиа? Подтверждаю слова делом))

Итак, первый стиль - CAS или "чисто и просто".
Фон карточки - это одна из моих заготовок со спреем "Мятный иней", бабочки из вот такого набора и капли дропсы "Прозрачные".


Второй стиль - яркий американский.


Третий - романтический стиль.
Фон - спрей "Мятный иней", бумага из набора "Акварельная зима", высечки из набора "Акварельная капель", вырубка, цветок тканевый, цветы такой и такой, кружева, жидкий жемчуг "Белый перламутр", капли дропсы "Прозрачные".


И на закуску - благородный винтаж.
Фон - матовый спрей "Ежевика", бумага из набора "Винтажное путешествие", высечки из набора "Винтажное путешествие", цветочек розы (который, как вы помните, я тоже покрасила спреем), капли дропсы "Прозрачные".


Вот так, четыре абсолютно разных стиля и везде мне помогали спреи))


Так что не бойтесь экспериментировать и смело выбирайте себе спрейчики.
Тем более, что их палитра у ТМ "Деко Град" очень большая!

А еще у меня сложился целый мини-альбом, но я вам покажу его уже в следующий раз)) Кстати, там можно будет посмотреть и на результат создания своей собственной ткани. Так что, жду нашей следующей встречи, чтобы рассказать вам обо всем! 


2 комментария:

  1. Интересный обзор - иметь дома мини фабрику с такими новиночками . Удачи в выпуске таких интересных спреев и вообще :) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спреи действительно классные и очень вдохновляющие))

      Удалить