вторник, 5 июля 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Морская шкатулка из коробки от конфет

Всем привет!



С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу как превратить коробку от сладостей в морскую шкатулку) Интересно?) Тогда начнем!


Для этого нам понадобится:
- Коробка от конфет (или любая другая емкость)
- Спреи, у меня это "Небесный" и "Мятный" от ТМ "Деко Град"
- Текстурная паста, у меня "Гладь" от ТМ "Деко Град"
- Ракушки разных размеров и другой декор морской тематики
- Чипборд , у меня фоновый и надпись
- Глянцевый медиум от ТМ "Деко Град" 
- Обрезки скрапбумаги (желательно морской тематики)
- Кисть
- Марля

Приступим?)

Обезжириваем пластиковую коробочку спиртом или чем-либо спиртосодержащим. 
Грунтуем гессо или акриловой краской.


Я работала с гессо изначально, затем покрыла заготовку белой акриловой краской, дабы получить более плотное покрытие.


Дожидаемся полного высыхания. Процесс может ускорить фен для эмбоссинга.
Теперь начинается самое интересное - работа со спреями. Поочередно наносим один за другим, смешивая цвета. Я подобрала два сочетающихся аква-спрея , поэтому границы их соприкосновения не были столь четкими. Если же вы используете контрастные оттенки, границы можно смягчить с помощью влажной кисти.


Сушим заготовку. Берем трафарет и добавляем текстуру. 
В моем случае это ненавязчивые пузырьки.


Пока мы дожидаемся высыхания , подготовим декор. Я беру чипборд, ракушки и обрезки бумаги и с помощью спреев свожу все к одной палитре. Ракушки предварительно грунтуем и окрашиваем, бумагу просто "сбрызгиваем" спреями и сушим. Чипборд обработан несколькими цветами пудры для эмбоссинга, но в целом же можно обойтись и без этого.


Начинаем декорировать заготовку. Обрезки бумаги станут центром композиции - подложками, на которых будет располагаться декор: они добавят изделию многослойности.
С помощью штемпельной подушки и фонового штампа делаем хаотичные оттиски, усложняя тем самым фон.


Теперь начинаем добавлять декор. Центральным элементом станет самая большая из ракушек.
Усложним композицию и добавим воздушности с помощью марли. Нарезаем ее небольшими кусочками и окрашиваем с помощью спреев. Не буду на этом останавливаться, посмотреть сам процесс можно у Севиль - она подробно описала это в своей публикации.
Наносим полоску клея в том направлении, в котором будет располагаться марля. Добавляем последнюю.


Кистью с помощью спрея разукрашиваем отдельные элементы, делая их цвет насыщеннее.


Теперь окунаем кисть в глянцевый медиум и сразу же набираем микробисер, проводим в тех местах, где желаем добавить эти крохотные бусинки.


По желанию можно добавить брызги спреев. В целом же, наша работа готова)







Внутри шкатулки я "спрятала" миник, оформленный в том же духе) Если вам интересно рассмотреть его поближе, добро пожаловать в мой блог)


Надеюсь, мой МК будет вам полезен) Спасибо за то, что вы с нами! Хорошего вам лета ;)

1 комментарий: