воскресенье, 20 марта 2016 г.

Скрап-Гувернантка. МК по изготовлению блока для альбома.

Всем приветик!!!


Сегодня с Вами Елена Базюк
и я хочу показать Вам один из вариантов, как сделать блок для альбома.
А именно, хочу поделится с Вами своим опытом, когда нужно сделать 
альбом для фотографии, но без внутреннего оформления.
Получается блок такой, как у фабричного альбома.
Ведь бывают такие ситуации, когда надо сделать именно такой,
думаю вы с таким сталкивались)

Вот примеры моих работ именно с таким блоком:










И так, перейдём к материалам, нам понадобится:
1. лист дизайнерской бумаги плотностью 280-300г/м2
(я беру большой формат, где-то 100х70см, а потом сама режу на страницы 
того размеру, какого надо)
2. лист кальки (такого же размера как и бумага)
3. клей (использую Титан или клей момент, клей для переплёта и
Деко Клей "Универсальный" от магазина Деко Град)
4. резак или канцелярский нож
5. беговка или ручной инструмент
6. пищевая плёнки или файлы

Ну что же, начнём)
Режим бумагу по желаемому размеру, добавляя к ширине страницы 1,5 см,
что бы у нас получились вот такие корешки с помощью беговки или ручного инструмента.


Загибаем получившиеся корешки.


Что бы странички не склеивались между собой я использую полоски пищевой 
плёнки или плёнки от файлов.


Склеиваем корешок к следующей странице клеем (использую Титан или клей момент), 
равняя края по всем сторонам.


Склеив пару страниц, я фиксирую их, и начинаю клеить следующие,
а потом эти маленькие блоки склеиваю между собой 
(мне так удобней просто).


Вот и блок....его можно оставить и так, без кальки между страницами,
но я очень люблю с калькой, как то такой вариант более уютный для меня)


Теперь нарезаем кальку, на 0,3-0,4 мм по сторонам меньше, чем наша страничка.


Её фиксирую к страницам с помощью Деко Клея "Универсальный" .
Корешок готового блока с внешней стороны промазываю


Даём хорошенько высохнуть и всё - наш блок готов)


А прекрасный МК по тканевой обложке вам показывала Елена Карпова вот здесь.

Творите с удовольствием!
Всем спасибо)

7 комментариев:

  1. Не совсем понятно, как фиксируется калька между страницами - приклеивается к месту сгиба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, кальку приклеиваю на корешок, который заходит на страницу. Если клеить в сам сгиб, то калька может загнутся, когда будете пересматривать страницы, по-этому и размер кальки чуть меньше, чем сами страницы.

      Удалить