четверг, 10 марта 2016 г.

Тематическое Задание "МИКС (фон с ноля)"

Всем доброго времени суток!

Новый месяц, новое тематическое задание)


Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
соответствующие теме нашего задания
до 10 апреля 2016г. включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Посмотрите какие работы подготовила Дизайн-команда для вашего вдохновения:

К нашему заданию задекорировала абсолютно прозрачную тарелку, техника - обратный декупаж.
Материалы: краски, лак, поталь, клей, акриловый контур.

Для нашего задания у меня сложилась мужская открытка в стиле гранж. Фон - крафт-картон.

Материалы: надпись, трафарет, краски, спреи, брадсы, декоративный скотч, штампы, высечки, тег, вырубка, лампочка.

Мне захотелось сделать что-то яркое, с весенним настроением...
и добавить богатства - золота) Для фона "с ноля" использовала
и текстурную пасту, и краски, и спреи, и штампинг, и даже эмбоссинг)

высечки, пудра для эмбоссинга.

У меня получилась открытка с хищником: волк в засаде)))
Это черное нечто-поломанные бусины, которые были вплетены в вязанное кружевное полотно. Кружево мне понадобилось для другого проекта, а вот такой переливающийся "мусор" у меня рука не поднялась выбросить))

По заданию у меня сложилась весенняя открытка) Фон создан с помощью текстурной пасты, спреев от "Деко Града", глиттера и медиума)


По нашему заданию я сделала шебби-кулинарочку. Фон создан с нуля с помощью пасты,трафарета,красок и спреев. Также использовала кракелюрный лак.



А мне захотелось сделать брызганно-дудлинговый фон, такой весенний, зелененький :)
Материалы: картон, надпись, спреи, полубусины, вырубка

У меня сложилась крафтовая открытка, фон сделан с помощью акриловой краски и фонового штампа.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:




В основе открытки использовала досочки, которые сделала сама из картона, текстурной пасты и акриловых красок. В букете использовала различные цветы, можно сказать, цветочный микс. Вырубка лейки из набора Тильда, бабочки тоже оттуда. Хлопковое кружево.

Мною был создан блокнот с миксмедийной обложкой с нуля. 


В основе пивной картон,обтянутый тканью, грунт, самодельная текстурная паста через маски,множество всевозможных металлических украшалок,бумажный цветок,кружево, вырубные элементы-круги. Все покрыто черной и бирюзовой акриловыми красками, немного алкогольных чернил и в финале gilders paste. Странички отштампованы перманентными чернилами. Рада вас вдохновить на миксмедийные свершения!

По заданию делала открытки на 8 Марта. 

В каждом слое применены разные техники, на первом - окрашивание спреями и нанесение текстурной пасты через трафарет, на третьем слое - окрашивание спреями через тюль, на четвертом - создание фона с помощью штампинга.
Материалы: моделирующая паста белая универсальная DG106-0001 от ТМ ДекоГрад, краска акриловая Персик DG 101-0003 от ТМ ДекоГрад, трафарет от Примы, штампы от Cherrylana designs, самодельные алкогольные спреи, атласная лента 2 видом, лента из органзы, самодельные тычинки и цветы, золотая пудра для эмбоссинга.

***
Ну и как всегда мы разыграем приз, спосором которого будет
интернет - магазин Деко Град



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ириночка, ждём Ваших работ)

      Удалить
    2. Olena, удалите пожалуйста №64, я под 75 другую работу добавила. просто у меня путаница с одинаковыми заданиями произошла.

      Удалить