вторник, 20 января 2015 г.

Задание: Вдохновившись цветом. Январь.

Здравствуйте, дорогие наши!!!
С начала января хотели поделиться с вами палитрой января - палитрой глинтвейна!
И вот, весь глинтвейн мы выпили и готовы поделиться с вами опаздашкой!

Бодрящая, слабоалкогольная палитра для Вашего Вдохновения!
- песочный
- коричневый
- оранжевый
- красный
- зеленый
дополнительные цвета: 
- белый
- черный

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.

Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.

Обязательные условия:

В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вас вдохновили.

Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 20.02.2015г.

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.

Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.

Вдохновение от нашей ДК:

Катарина Сатановская
Я воспользовалась всеми цветами из предложенной палитры 
для создания Личного Дневника для своей дочурки!

Ирина Зеленская
Вдохновишись нашей зимней палитрой я сделала работу из... летней бумаги.
ScrapBerry's - Inside My Summer. Из этой восхитительной бумаги, с ароматом луговых трав и, впопыхах, пролитым чаем, у меня получилась обложка на паспорт для моей коллеги - биолога.

По моему эта бумага создана для выпускников биофака))

 
Материалы: бумага для скрапбукингакардсток,лентыбусины,паетки, бордюрный дырокол, чипборд, полубусины, скелетированные листья,




Материалы: гофрокартон, мешковина, сетка, марля, сизаль, надпись,  листья, цветы, ветки, сухоцветы



Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:


Вдохновившись этой новогодней палитрой, я декорировала свечи. Вот такие вязанки хвороста у меня получились. В работе я использовала натуральный хворост, еловые веточки, шпагат и ягодки, засушенную мандариновую кожуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий