среда, 14 мая 2014 г.

Скрап - экономка. Цветочки из салфеток или пасхальное послевкусие :)


Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Мне хочется показать вам очередной эксперимент утилизации!
На это раз - салфетки, которыми я промакивала случайно разбрызганную "жидкость"
при пасхальном окрашивании яиц ...
Вот как я их пристроила...

За основу для цветочка я взяла трубочку для напитков ...

 ... из салфеток нарвала спиральки (мне хотелось махрового эффекта)...

... и накрутила на трубочку, закрепив один конец на кусочек скотча, 
а второй клеем ПВА. 

 Потом решила за основу взять ватную палочку, предварительно задекорировав ее микробисером ...

... также накрутила салфеточные спиральки на основу, а стебелек обкрутила зазеленной салфеточкой...

 ... ну вот такие цветочки получились...


И как-то сразу цветочки пошли в дело:



Вот так!
До новых встреч :)

6 комментариев:

  1. Нежные розочки получились! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. "Всё гениальное просто") Идея отличная, милейший результат. Беру на вооружение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Определённо, у творческих людей мусора не бывает-всё в дело! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные цветочки! Спасибо огромное! Обязательно в ближайшее время попробую сделать.

    ОтветитьУдалить