суббота, 19 апреля 2014 г.

Скрап - Экономка! Фон при помощи журнальных вырезок!

Всем любителям экономить посвящается...

Я не покупаю глянцевые журналы, но они у меня появляются... 
с легкой руки почтальона!

И вот появился у меня каталог заморской обуви :), нежданно негаданно, качество журнала мне показалось очень даже ничего, я и не смогла его выбросить...

Для розжига костра он не подойдет, да и высокой  информативностью не обладает...

И вот в один прекрасный весенний денек, вдохновившись заданиями чб, я растерзала журнальчик...

Вот что у меня получилось:


... из этого я сделала конвертик...


... а из этого 


 - открыточку...


 ... ну а здесь - я занялась вырезалочками,


попробовала дудлинг - и вот конвертик:


Дудлинг меня затянул, и я продолжила экспериментировать уже с вырезками фактуры (из того же журнала).

Здесь объемные квадраты...


... а тут - круги..


А вы выбрасываете глянцевые журналы?

Не выбрасывайте - даже, не имея никакой эстетико-информативной ценности - они прекрасно служат на дне мусорного мешка :)

До новых встреч!

С вами экономила , Мастерица Алёнушка 


4 комментария:

  1. Спасибо! Очень интересно получилось.
    У меня все мечта альбом сделать из журналов)) Благо их вагон и маленькая тележка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот они и пригодятся=)) Скрапбукинг - такое волшебное творчество, где отходов практически не остается. Все идет в дело!

      Удалить
  2. Потрясающая фантазия и великолепное исполнение! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить